2 месяца назад
Перейти к комментарию! ВалентинаДобрый день.Где узнать победителей акции подарок от сбербанка???????Мы внесены в реестр(новые плательщики ком.услуг),а что дальше?Как узнать кто победил????Розыгрыш как мы поняли провелся с 1 по 10 октября........
Добрый день. В соответствии с п.7 Условий Акции, из общего списка Новых плательщиков по формулам были выбраны 12 победителей Акции. В итоговом реестре новых плательщиков, опубликованном на странице Акции, победители выделены цветом. Эти участники приглашены 20 октября в центральный офис ПАО Сбербанк для участия в процедуре розыгрыша призов и награждении победителей. После награждения на сайте будет размещена ссылка на репортаж о награждении победителей.
Добрый день.Где узнать победителей акции подарок от сбербанка???????Мы внесены в реестр(новые плательщики ком.услуг),а что дальше?Как узнать кто победил????Розыгрыш как мы поняли провелся с 1 по 10 октября........
4 месяца назад
Перейти к комментарию! АндрейКарта также попала в стоп лист, писал на электронный адрес info@belgbm.ru, ни ответа ни привета(((
Добрый день! Если после погашения задолженности в личном кабинете пассажира карта осталась заблокированной направьте на e-mail info@belgbm.ru описание ситуации и ваши контактные данные. Мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов карты и дальнейших действиях по разблокировки карты.
Перейти к комментарию! BelgbmВ случае возникновения задолженности по оплате проезда карта пассажира помещается в «Стоп-лист». Вывести такую карту из «Стоп-листа» можно с помощью личного кабинета пассажира

Информацию об истории поездок можно получить в личном кабинете пассажира, размещенного на сайте МУП «Городской пассажирский транспорт» https://securepayments.sberbank.ru/tkp_belgorod_ui/index.html. Личный кабинет пассажира – персональный, защищенный параметрами авторизации, раздел web-портала банка, используемый держателем карты, содержащий статистическую информацию об истории поездок.

Если сложности с блокировкой карты остались обращайтесь на электронный адрес info@belgbm.ru
Карта также попала в стоп лист, писал на электронный адрес info@belgbm.ru, ни ответа ни привета(((
6 месяцев назад
Перейти к комментарию! ЕленаКак вы выбираете победителя акции по безналичному расчету? Где посмотреть видео запись ?
Елена, добрый день! Порядок проведения розыгрыша подробно описан в Положении об акции в п.5. размещен на странице с регистрацией. "Победителями акции в каждом отчетном периоде признаются 3 участника зарегистрировавшие чек и набравшие наибольшее количество балов, количество балов определяется по формуле"
Как вы выбираете победителя акции по безналичному расчету? Где посмотреть видео запись ?
В магазинах Корпорация ГРИНН "Линия-1" Белгород не выдают второй чек в котором указан код авторизации. Два раза так было, на третий задала вопрос, после которого отдали чек. Видимо кассиры активно участвуют в акции "Удачный чек".
8 месяцев назад
Перейти к комментарию! ВикторПри попытке оплаты за проезд картой МИР в автобусе или троллейбусе МУП "ГПТ" терминал выдаёт сообщение ""Ошибка 4148: карта в стоп-листе". Обратился на горячую линию Сбербанка - ответили,что с моей картой всё в порядке, видимо терминал некорректно работает. Но оказалось это не так. Сегодня была очередная неудачная попытка оплатить проезд. Но следом за мной картой МИР оплачивала проезд женщина и у неё проблем с оплатой не возникло. Значит не в терминале дело. Где этот стоп-лист формируется и куда следует обратиться, чтобы из него удалили сведения о моей банковской карте?

В случае возникновения задолженности по оплате проезда карта пассажира помещается в «Стоп-лист». Вывести такую карту из «Стоп-листа» можно с помощью личного кабинета пассажира

Информацию об истории поездок можно получить в личном кабинете пассажира, размещенного на сайте МУП «Городской пассажирский транспорт» https://securepayments.sberbank.ru/tkp_belgorod_ui/index.html. Личный кабинет пассажира – персональный, защищенный параметрами авторизации, раздел web-портала банка, используемый держателем карты, содержащий статистическую информацию об истории поездок.

Если сложности с блокировкой карты остались обращайтесь на электронный адрес info@belgbm.ru
При попытке оплаты за проезд картой МИР в автобусе или троллейбусе МУП "ГПТ" терминал выдаёт сообщение ""Ошибка 4148: карта в стоп-листе". Обратился на горячую линию Сбербанка - ответили,что с моей картой всё в порядке, видимо терминал некорректно работает. Но оказалось это не так. Сегодня была очередная неудачная попытка оплатить проезд. Но следом за мной картой МИР оплачивала проезд женщина и у неё проблем с оплатой не возникло. Значит не в терминале дело. Где этот стоп-лист формируется и куда следует обратиться, чтобы из него удалили сведения о моей банковской карте?
9 месяцев назад
Перейти к комментарию! ВиталийПочему везде один сбербанк? Я не пользуюсь картами данного банка. Почему платежи за ЖКХ принимаются только наличкой в местах приема?

Согласно ст. 16.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», с 01.10.2017 г. все организации с выручкой свыше 40 млн. рублей в год обязаны обеспечить населению возможность оплаты реализуемых ими товаров (работ, услуг) путем использования карты МИР. Если крупные пункты приема платежей не принимают оплату посредством банковских карт, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей». За соблюдением указанного закона следят Роспотребнадзор и уполномоченные подразделения местных органов власти.
Почему везде один сбербанк? Я не пользуюсь картами данного банка. Почему платежи за ЖКХ принимаются только наличкой в местах приема?
1 год назад
Сделайте и в остальных городах Бедгородской области безналичную оплату в школах: и обеды, и рабочие тетради, и кулеры с жалюзи. Может тогда и взымать не будут , в таком объеме. А то , ведь не докажешь и не проверить расход...А лучше обеды, как и завтраки сделать бесплатными для детей-ведь они НАШЕ будущее!
Я обеями руками за безналичный расчет, НО.........
Без широко развернутых сетей коммуникаций это не возможно воплотить. Любой бизнес (если он законный) будет только рад безналу, но как это сделать без интернета? Можно обновить оборудывание, заказать карту, купить смартфон с NFC. Не проблема. А отсутствие стабильного канала соединения уже большая проблема.
Например: в г.Алексеевка невозможно провести оптиковолокно по опорам ЛЭП только из-за запрета Белэнерго. При этом в соседней воронежской (как и в других) областях такой проблемы нет. Этот факт является тормозом для развития города в целом и безналичного расчета в частности.
Это единственное чем должны заниматься чиновники белгородской области включая губернатора. А остальное бизнес сделает сам.
А почему только Сбербанк? Куда смотрит антимонопольный комитет?..
Хороший сайт
1 год назад удалил Belgbm
^ Наверх
Комментировать